гидра вход


Papanchik40 написал: ↑Химические Ингредиент   импортные ну и естественно оборудование,люди и страна производства)Нажмите, чтобы раскрыть…

Импорт, импорту рознь!!! Евро или Япония?))))

Как правильно заметил товарищ Papanchik40, магазин скорее всего имел ввиду ингредиенты

С форума гидры

Mutra написал: ↑я торчал ведь не все время, камон. Это май был такой…такой. С чужой музыкой в голове, расплывчатым горизонтом и прочими радостями при отсутствии сна. А потом я немного пришел в себя) хуевый опыт — тоже опыт, как говорится. Если бы я сам не побывал в таком состоянии — мне все эти предостережения форумские до одного места бы были. А так — лучшая антиреклама марафонамНажмите, чтобы раскрыть…

Слаб духом — не лезь в эту блуду ,поглотит и выплюнет отбросом с кучей проблем со здоровьем,семьей ,близкими, и возможно с законом. Наверное самый дельный совет людям ) Но когда мы слушаем чужие советы ?)) Ведь каждый считает себя чем то уникальным )


hondaPrelude написал: ↑Северный рай,teamMoneyteam советовали недавно.Я щас монта дегустировать буду)))Нажмите, чтобы раскрыть…А это Вы про что? амф? кокс? Монта — это что, можете пояснить? )


Рад приветствовать всех местных старожилов, и новеньких дезертиров, вроде меня!) Судя по-всему старая добрая R приказала долго жить. Было немного обидно, там ко всему и всем привык, а теперь — все по-новой. Первое время смотреть в сторону Гидры было стремновато, сами знаете, в даркнете пишут всякое. Да и надежда была на возрождение старой площадки. Однако пустые обещания рамповской администрации и отсутствие всяческого просвета не оставили сомнений в начале новых торговых отношений)).

Минутка ностальгии.) Больше всего радовал рамповский движ на форуме, там я всегда ощущал себя в своей тарелке, были классные творческие конкурсы от селлеров, пробники, куча интересных тем и самое главное — полная поддержка и дружелюбие, как от форумчан, так и от продавцов!)) Было бы здорово, со временем, раскрутить такой движ и тут, особенно, на фоне большого исхода рамповских юзеров и, надеюсь, селлеров — сюда. Я, в свою очередь, как предложил Кабан, буду стараться радовать всех своими репортиками про  вещества, если они меня будут удивлять. Через пару дней планирую черкануть отчетик по гашу Люкс от Белмаркета, пока не распробовал до конца.)

П.С. Крик луши! Дорогие ТС, добавьте, пожалуйста, на витринцы больше шишек!!!


Volcom Garden написал: ↑Ждём просадки вплоть до 4к (:Нажмите, чтобы раскрыть…

Volcom Garden, привет! когда на полках у Вас будет пополнение? в частности амф?


AERODANCE написал: ↑что можете сказать о хаптеке, уважаемые Тамбовчане?Нажмите, чтобы раскрыть…Минера на мыло


Hellos12 написал: ↑А нахуя сливать кладуна??? Че просто на хер послать не получается?Нажмите, чтобы раскрыть…Кинутый КМ начнёт засыпать администрацию жалобами на магазин и просьбами решить проблему. Когда КМ работает, ведётся учёт его деятельности, количество мин и количество дыр. Магазин ведёт стат сколько платит данному КМ. Тут всё серьёзно, всё продумано. Если при всех этих раскладах магаз просто шлёт на хер, то КМ пишет в школу кладменов, модераторам, администраторам и магазин наклоняется в позу «спину продул, пиздец». И хочет он не хочет, бабки отдаст. А в мусарку слил и дело сделано. Как говориться «и волки сыты и овцы целы».


Klad73 написал: ↑В момент проведения ЧМ тоже усиление по элкам было. Но сейчас-то что они там забыли, причем опера, лол

До трусов хоть не раздели, как они это любят делать, бро?)Нажмите, чтобы раскрыть… неее, я почти пожилой человек со мной такие штуки не канают.. очень вежливо пообщались..)

но кстати такой момент был — по классике — говорят телефон разблокируйте, я говорю — ни фига — почему спрашивают — я говорю личная информация не собираюсь показывать.. и тут мне супер ход выдают — а точно ваш телефон, как докажите, фото ваши есть в нем? ну я из своих рук фотку с женой показал и на этом угомонились)